Итерис-Софт

Вопросы и ответы

Вопрос №1: Как получить демо-версию приложения?

Ответ: Отправьте нам запрос помощью данной формы.

Вопрос №2: На какой срок дается демо-лицензия и какие ограничения имеет приложение в демо-режиме?

Ответ: Демо-лицензия выдается на запрошенный Вами срок. Приложение не имеет никаких ограничений по функциональности в пробный период.

Вопрос №3: Приложение активировали с помощью файла лицензии, но при следующем запуске снова появился запрос на активацию. Что делать?

Ответ: Нужно выполнить активацию приложения под учетной записью пользователя с правами администратора.

Вопрос №4: При работе в приложении возникла ошибка, что делать?

Ответ: Сообщите об ошибке работы приложения письмом на адрес: support@iteris-soft.ru. Укажите как можно больше сведений о том, при каких условиях произошла ошибка. Обязательно нужно указать следующие данные:

  • версия Windows на компьютере
  • название и версия программного обеспечения Autodesk, с которым используется приложение
  • версия установленного приложения (см. вопрос №5)
  • действия пользователя, которые привели к ошибке

Если ошибка возникает при работе с определенным файлом DWG, крайне желательно приложить к сообщению этот файл.

Если переданных данных будет достаточно для воспроизведения ошибки на наших компьютерах, то будет высока вероятность ее исправления в самое ближайшее время.

Вопрос №5: Как узнать версию установленного приложения?

Ответ: Версию приложения можно посмотреть в списке установленных программ — инструмент системы Windows «Программы и компоненты».