Как работает техническая поддержка пользователей?

Если у вас возникли вопросы или сложности при использовании наших приложений, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку пользователей, написав письмо на адрес support@iteris-soft.ru.

Обращаем ваше внимание на следующее:

  • Поддержка осуществляется преимущественно только через электронную почту.*
  • Время ответа на письмо, в зависимости от обстоятельств, может составлять от одного до трёх рабочих дней.
  • При обращении в техподдержку старайтесь указать как можно больше информации, касающейся вашего вопроса или проблемы. Очень помогают в этом дополнительные материалы: скриншоты экрана, запись видео с экрана, приложенный чертёж в формате DWG и т.п.

* В экстренных случаях возможны альтернативные способы связи: по телефону, через Skype и т.п. Решение о необходимости использования альтернативных способов связи принимается специалистами техподдержки в зависимости от ситуации.

Comment on this FAQ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *