Как работает техническая поддержка пользователей?

Если у вас возникли вопросы или сложности при использовании наших приложений, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку пользователей, написав письмо на адрес support@iteris-soft.ru.

Обращаем ваше внимание на следующее:

  • Поддержка осуществляется только через электронную почту.*
  • Время ответа на письмо, в зависимости от загрузки, может составлять от нескольких минут до трёх рабочих дней.
  • При обращении в техподдержку старайтесь указать как можно больше информации, касающейся вашего вопроса или проблемы. Очень помогают в этом дополнительные материалы: скриншоты экрана, запись видео с экрана, приложенный чертёж в формате DWG и т.п.
  • Рекомендуем отправлять отдельное письмо по каждому возникшему вопросу. Обращения с обширными списками вопросов внутри требуют больше времени на ответ, поэтому мы обрабатываем их в последнюю очередь. Также, как правило, такие письма не выполняют рекомендаций предыдущего пункта.

* В исключительных случаях возможны альтернативные способы связи: по телефону, через Skype и т.п. Решение о необходимости использования альтернативных способов связи принимается специалистами техподдержки в зависимости от ситуации.